Меню сайта |
|
|
Файлы CS 1.6 |
|
|
Статьи CS 1.6 |
|
|
Мастерская |
|
|
Услуги сайта |
|
|
Читы |
|
|
Наша кнопка |
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:
|
|
|
Главная » Архив материалов
Издательство SEGA Europe, студия The Creative Assembly и компания «1С-СофтКлаб» объявляют о разработке игры Shogun 2: Total War — шестого проекта легендарной серии исторических стратегий. Как и Shogun: Total War — дебютная игра серии, выпущенная десять лет назад, — новый проект посвящен средневековой Японии. Множество свежих идей, реализованных на базе современных технологий, призваны сделать Shogun 2: Total War по-настоящему революционной стратегией, какой в свое время стала ее предшественница. Середина XV столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.
|
|
Группа из 38 бывших и нынешних сотрудников студии Infinity Ward подала иск к издательству Activision. По данным Kotaku, общая сумма требований разработчиков составляет полмиллиарда долларов. Согласно документам, оказавшимся в распоряжении журналистов, разработчики утверждают, что компания Activision задолжала им от 40 до 50 миллионов долларов, которые должны были быть выплачены в качестве бонусов в четвертом квартале 2009 года, от 30 до 45 миллионов за первый квартал 2010 года и еще от 5 до 25 миллионов долларов за другие невыплаченные бонусы и роялти. Кроме того, они требуют от издательства части прибыли от продаж будущих игр, включая Modern Warfare 3. Сотрудники Infinity Ward утверждают, что руководство Activision специально задерживало выплаты, чтобы разработчики не покинули студию. Согласно последним данным, после конфликта Activision с создателями сериала Call of Duty: Modern Warfare из студии ушли уже по меньшей мере 26 человек. В начале марта стало известно, что руководители студии Джейсон Уэст и Винс Зампелла уволены издательством за нарушение контракта и ведение переговоров с конкурентами Activision. Уволенные разработчики подали на издательство в суд, а компания ответила встречным иском. После увольнения Уэст и Зампелла основали студию Respawn Entertainment, которая будет разрабатывать игры для издательства Electronic Arts. К новой студии уже присоединились не менее семи человек из покинувших Infinity Ward разработчиков.
|
|
|
Генеральный директор студии Polyphony Digital Кадзунори Ямаути объявил дату выхода пятой части сериала Gran Turismo на территории Японии, сообщает IGN. Во время своего выступления на пресс-конференции Sony Computer Entertainment Japan, приуроченной к началу выставки Tokyo Game Show 2009, продюсер проекта сообщил, что новый гоночный симулятор поступит в продажу в марте 2010 года. Приблизительная дата выхода игры в других регионах пока не уточняется. В ходе своего выступления Ямаути также сообщил, что в GT5 будет представлено свыше 950 автомобилей, а также более двух десятков различных гоночных трасс. По словам продюсера, в игре появятся машины с гибридными двигателями, а также электромобили. Кадзунори Ямаути добавил, что разработчики создадут новую физическую модель для Gran Turismo 5. Кроме того, на трассах появятся объекты, которые будут двигаться при взаимодействии с ними. Первая информация о том, что Polyphony Digital приступила к разработке новой части Gran Turismo, появилась еще в 2006 году. По слухам, очередную игру планировали выпустить в конце 2009 года, ближе к Рождеству. Представители издательства Sony Computer Entertainment эту информацию не подтвердили.
|
|
|
Единственный шанс получить удовольствие от Lost Planet 2 – играть вместе с друзьями. Lost Planet сейчас не выдерживает конкуренции с современными играми, но три с половиной года назад, в начале 2007-го, она просто излучала крутизну. И хотя Gears of War, который переизобрел шутеры от третьего лица, вышел на пару месяцев раньше, у него не было того, что было у Lost Planet: роботов и здоровенных боссов. Оказывается, по этим двум вещам люди успели изрядно соскучиться: за два с лишним года существования Xbox 360 не вышло ни одной игры, в которой было бы и то и другое, причем в больших количествах. Залезть в роботизированный костюм и расстрелять из двух ракетных установок жирного мотыля размером с аэробус А-320 — не для этого ли придумали видеоигры? И потому все охотно закрывали глаза на то, что игра, вообще говоря, получилась довольно кривая. Задача перед разработчиками сиквела стояла предельно простая: сделать то же самое, но поразнообразней и с нормальной шутерной механикой. Но светлые умы Capcom решили провернуть с игрой тот же трюк, что и с Resident Evil 5. Они оставили все как раньше, но сделали ставку на кооператив, только в этот раз не на двоих, а на четверых игроков. С Resident Evil, благодаря богатейшему исходному материалу, такой фокус с переодеванием прошел на ура, а вот с Lost Planet... Пульверизатор — ваш лучший друг Сразу скажем, что единственный шанс получить удовольствие от Lost Planet 2 — играть вместе с друзьями. Да и то удовольствие получится специфическое, так как всех проблем игры такой подход не решает. Но по крайней мере не придется закупаться десятком новых геймпадов ....
|
|
|
|
Мини профиль |
|
|
Фильмы онлайн |
|
|
Игры для PC |
|
|
Всё для uCoz |
|
|
|