В январе 1999 года,
Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта.
Мин
Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея, что
тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему
присоединяется некто Cliffe (Клифф), они задумывают создать игру, о
которой мечтали миллионы юзеров.
Гузмен начинает работать над
графикой. В январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено
создавать на движке Half-Life, SDS для которой выходит в апреле все
того же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные
будущей игре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы
игроков, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15
марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры.
Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня.
19
июля выходит Counter-Strike Beta 1.0. Поскольку игра была бесплатной, и
её можно было скачать с официального сайта. Народ стал ею очень сильно
интересоваться.
Первый игровой сервер для игры появляется в
начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается.
Народ, уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет в Quake, с большим
энтузиазмом бегает с ak47 и стреляет из M4A1.
Тем временем,
Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что
привлекало еще большие народные массы. И как выяснилось по результатам
опросов ведущих игровых сайтов, игра стала самой популярной Интернет
игрой 1999-ого года.
12 апреля Valve заявляет о своей поддержке,
как моральной, так и материальной. К созданию пятой Беты присоединилась
канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в
хороших отношениях с Valve. На их совместные работы Valve выделила
средства, которых хватило не только на чистку кодов для Counter-Strike,
но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия
Counter-Strike. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на
"вольные хлеба" и стала создателем одной из лучших игр 1999 года
"Homeworld: Cataclism". Популярность игры постепенно возрастала, а
после выхода 8 ноября 2000 года финальной версии Counter-Strike 1.0,
достигла невероятной высоты.
Игра выходит в двух версиях:
коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в
сети. Игра, в принципе создана одним человеком, оставила далеко позади
Quake, Unreal, Delta Force, в месте взятые. После выхода Counter-Strike
1.0, Мин Ле выпускал новые версии, без изменения общего геймплея, а
только фиксил баги и добавлял новые навороты.
В том же 2000 году
Valve заявил о выходе одиночной игры "Counter-Strike: Condition Zero".
В 2004 игра выходит в свет. Valve решает оставить наработки первой
Counter-Strike как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и
геймерское сообщество признает её неудачной.
В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй Half-Life.
Copyright © СS.GameGuru.Ru